Математика

Занятие №41: Математика. Пирамида. Конус. Цилиндр, стр. 56-57

Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»

Открываем учебник Л.Г.Петерсон «РАЗ — ступенька, ДВА — ступенька…»часть 2 на странице 56

1. Сегодня знакомимся с объёмными фигурами  — пирамида, конус и цилиндр. Если сравнить пирамиду и конус, то обе фигуры имеют вершину, сбоку они видны в форме треугольника, а вот в основании у пирамиды многоугольник, а у конуса в основании круг. Теперь сравним конус и цилиндр — у них нет граней и в основании круг, но у цилиндра есть вершина, а у конуса два основания в форме круга. Вот сколько необычных объемных фигур мы теперь знаем.

Проведи ниточки к предметам, которые напоминают эти фигуры.

продолжение по ссылке , а видеоурок здесь

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️     

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 13:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Для вас я подготовила Диагностику готовности к школе . Это три обязательных теста, которые я разработала, основываясь на требованиях, предъявляемых к ребенку при поступлении в школу. Вы можете провести тестирование самостоятельно по моей инструкции и понять на сколько ваш ребёнок готов к школе.

Оставьте комментарий