Математика

Занятие №44: Дополнительные задачи, стр. 64

Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»

Открываем учебник Л.Г.Петерсон «РАЗ — ступенька, ДВА — ступенька…»часть 2 на странице 64

1. Находим закономерность. Не каждый ребенок сможет выполнить это задание, но объяснить его стоит всем деткам  для пополнения копилки знаний, для общего развития так сказать. Потому что необходимо научить ребенка стремиться к бОльшему, потом этот навык поможет выбирать в жизни лучшее ))

В чем же закономерность?

продолжение по ссылке , а видеоурок здесь

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️     

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 13:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Для вас я подготовила Диагностику готовности к школе . Это три обязательных теста, которые я разработала, основываясь на требованиях, предъявляемых к ребенку при поступлении в школу. Вы можете провести тестирование самостоятельно по моей инструкции и понять на сколько ваш ребёнок готов к школе.

Оставьте комментарий