Математика

Занятие #1: Математика, Изучаем свойства предметов

Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»

Мы начинаем вместе с вами подготовку ребёнка к школе. Я надеюсь, что занятия будут интересны и вам и вашему ребёнку.

Старайтесь заниматься каждый день, тогда вы получите хороший результат, если реже, то малышу сложнее удержать в памяти изученное. Я, например, в понедельник даю материал для изучения, во вторник мы его закрепляем, повторяем, читаем (нагрузка уже меньше); в среду изучаем снова что-то новое, в четверг закрепляем; в пятницу берем новое; суббота и воскресенье отдых. Вот в таком ритме мы движемся к  поставленной цели — готовимся к школе.

Я уверена, что и у Вас все получится и Вы справитесь! Удачи Вам и Вашему ребёнку!

Итак, в путь!

Открываем учебник Л.Г.Петерсон (заказать здесь) «Раз — ступенька, Два — ступенька… Математика ч.1 для детей 5-6 лет» Выполняем три страницы. В этом возрасте внимания у детей хватает примерно на 20 минут, поэтому можете выполнить два занятия, а можете одно и чуть позже еще позаниматься.  Никто лучше Вас не знает вашего ребенка, смотрите и оценивайте обстановку во время занятия сами — стоит продолжать или лучше отложить на завтра.

Занятие 1. Свойства предметов, стр. 1                     

1. Спросите, что ребёнок видит на картинках, обсудите по очереди каждую.

Первая: попросите назвать эти предметы одним общим словом — это игрушки, т.е. предметы одной группы по назначению, а отличие — цвет, форма, размер;
вторая: что это? Общее — форма, круглый мяч и круглый воздушный шар, отличие — предметы из разных групп по назначению, цвет, размер;
третья: спросите что общего? Общее — признак предмета — ель колючая и ёжик колючий. Отличия — цвет, форма, размер и разные группы предметов по назначению.

продолжение по ссылке , а видеоурок здесь и здесь

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 9:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Занятие 2. Свойства предметов, стр.2             

1. Попросите ребёнка назвать нарисованные предметы и сказать какого они цвета, уточните, что эти предметы — фигуры, что похожи они цветом, размером, а вот отличаются формой. Одна фигура это голубой квадрат, другая голубой круг. Дальше, подсказывая ребёнку, вы вместе с ним находите сходства и различия.

продолжение по ссылке

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 9:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Занятие 3. Свойства предметов, стр.3           

1. Дай название каждой картинке

Перед ребёнком две картинки, на которых изображены группы предметов. Он должен рассказать, что на них изображено и как эти предметы можно назвать одним словом. На первой — ягоды, на второй — грибы. Можно назвать какие ягоды и какие грибы.

продолжение по ссылке

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 9:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Занятие #1: грамматика
.

Оставьте комментарий