Логика

Занятие #22: Развиваем Мышление, Внимание, Память

Развиваем мышление
Прочтите ребёнку задание. Молодец, на первой картинке — все предметы объединяет то, что они сладкие. На второй — все предметы круглые. На третьей картинке- все предметы зеленые, а на четвёртой- сделаны из дерева.

Прочтите задание, возможно Ваш ребёнок сразу Вам ответит, похвалите- молодец! Если нет, то перейдите так сказать на личности и скажите — Сереже, например, 10 лет. Через год Саше будет столько же, сколько сейчас Сереже. Спросите- сколько, мы договорились, Сереже лет? Правильно, 10 лет. Значит сколько Саше, если ему через год будет, как Сереже 10 лет? Молодец, Саше 9 лет, а через год будет 10 лет, как Сереже сейчас. А Сереже сколько будет лет через год? Молодец, Сереже будет 11 лет. Значит кто из ребят старше? Правильно, Серёжа. А кто младше? Молодец, Саша младше.

Развиваем внимание
Рассмотрите верхнюю картинку, а нижнюю пока прикройте листом бумаги. Поработайте пока с верхней, спросите — что нарисовано? Важно, чтобы получился небольшой рассказ- описание. Пусть ребёнок расскажет, что он видит на картинке. Выслушайте его, похвалите. Спросите — кто перед будкой? Кто между будкой и домиком? Что за будкой? Что за домиком? Что за тучкой? Что перед домом? Кто на домике? Сколько яблок на дереве? Затем откройте вторую картинку и попросите ребёнка найти отличия. Похвалите. Задайте подобные вопросы- кто на, кто между, что перед, что за.

Что нарисуем? Молодец, только прямую вертикальную линию. Затем, только веточки или три линии. Далее, цветок, на котором два лепестка.
Развиваем память
Прочтите задание, возможно ребёнок запомнит сразу. Ну, а если ребёнку сложно, то нужно, чтобы он запомнил сначала одну карточку, все остальные закройте, потом другую и так далее. Далее откройте карточки и ещё раз дайте посмотреть в общем. Затем закройте все и попросите рассказать. В любом случае похвалите ребёнка за работу.

Занятие #22: моторика

Оставьте комментарий