Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»
Откройте учебник Л.Г.Петерсон «Раз — ступенька, два — ступенька… часть 1» на странице 56.
Добрый день! Сегодня тема нашего занятия » Больше, меньше. Знаки > и < »
1. Рассмотрите слева картинку. Попросите ребёнка посчитать рыбок, спросите в каком аквариуме больше рыбок? Молодец, в левом больше. Объясните, что нужно поставить знак больше. Деткам запомнить сложно эти знаки, они часто путаются. Объясните так: открылся рот у пеликана и в него попало много рыбок, он хочет больше рыбок, одной ему мало, значит этот знак обозначает — больше, он как- бы обнимает цифру, охватывает ее.
На другой картинке в аквариуме справа больше рыбок, развернем знак в ту сторону, пеликан снова поймает много рыбок или ему хочется больше рыбок, а слева всего две, знак как-бы отвернулся от двух рыбок- так пишется знак меньше. Постарайтесь это донести до ребёнка, чтобы он запомнил.
продолжение по ссылке, видеоурок здесь
⬆️ ⬆️ ⬆️ ⬆️ ⬆️ ⬆️
Вот так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.
Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 9:
- текст (PDF файл)
- посмотреть видеоурок
Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!