Математика

Занятие №37: Математика. Площадь. Измерение площади, стр. 44-45, 46-47

Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»

Открываем учебник Л.Г.Петерсон «Раз — ступенька, два — ступенька…» часть 2 на странице 44-45.

Рассмотри картинку — Мальвина связала коврики для Буратино, Артемона и Пьеро.

— Из каких фигур состоит рисунок на ковриках? Верно, рисунок состоит из квадратиков.

— Можно ли их использовать как мерки? Да, конечно же можно!

— Как измерить площадь ковриков этими мерками? Правильно, сосчитать сколько квадратиков в каждом коврике .

Значит, чтобы измерить площадь фигуры, нужно выбрать мерку и узнать, сколько раз она содержится в данной фигуре.

продолжение по ссылке , а видеоурок здесь и здесь

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️     

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 13:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Для вас я подготовила Диагностику готовности к школе . Это три обязательных теста, которые я разработала, основываясь на требованиях, предъявляемых к ребенку при поступлении в школу. Вы можете провести тестирование самостоятельно по моей инструкции и понять на сколько ваш ребёнок готов к школе.

Оставьте комментарий