Математика

Занятие №36: Математика. Число 9. Цифра 9, стр. 38-39, 40-41, 42-43

Конспекты занятий для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»

Открываем учебник Л.Г.Петерсон «РАЗ -ступенька, ДВА — ступенька…часть 2»на странице 38.

1.  Сегодня мы знакомимся с числом 9. Посмотри на числовой ряд, следующая цифра за цифрой 8 идет 9, на числовом отрезке нужно от 8 сделать один шаг вправо или подняться на одну ступеньку наверх и мы окажемся на цифре 9.

Рассмотри картинку — мама-курочка одна и восемь цыпляток, можно записать пример 8+1=9.

На костяшках домино — слева 6 точек, а справа 3; другой вариант — слева 5 точек, а справа 4 — это и есть состав числа 9. 

Есть ли девятый день недели? — Нет, конечно же нет. А сколько дней в неделе?  — Правильно, всего семь!

А ты знаешь какой девятый месяц в году? — Нет? Девятый месяц называется сентябрь, это начало осени.

(можете вспомнить признаки осени)

Посмотри, а девять — это перевернутая 6 и попугай очень напоминает цифру 9.

продолжение по ссылке , а видеоурок здесь и здесь

⬆️     ⬆️      ⬆️     ⬆️     ⬆️     ⬆️     

Вот  так я разбираю занятие и подсказываю родителям как объяснить его ребёнку. Вы сами сможете провести урок, опираясь на мои рекомендации.

Вы можете БЕСПЛАТНО посмотреть разбор занятия 13:

Смотрите и выбирайте для себя подходящий формат!

Для вас я подготовила Диагностику готовности к школе . Это три обязательных теста, которые я разработала, основываясь на требованиях, предъявляемых к ребенку при поступлении в школу. Вы можете провести тестирование самостоятельно по моей инструкции и понять на сколько ваш ребёнок готов к школе.

Оставьте комментарий