Логика

Занятие #14: Развиваем Логику, Внимание, Память

Развиваем мышление

Открываем Тренируем мышление ( заказать здесь) В.Белях

Приготовьте карандаши. Прочтите задание ребёнку и попросите выполнить. Если необходимо, то помогайте.

Следующая страница

Прочтите последовательно задание, дайте возможность ребёнку сообразить: 

1. Кукла не на полке и не на коврике ( читайте медленно, остановитесь и позвольте ребёнку определить). Молодец, на столе. 

2. Матрешка не на полке и не на столе. Правильно, на коврике. 

3. Где клоун? Молодец, на полке.


Развиваем внимание

Открываем Тренируем внимание ( заказать здесь) В.Белых

Попросите назвать пары, которые ребёнок знает. Молодец, пара перчаток, пара носков, пара ботинок и т.д. Два предмета-это пара! Прочтите задание ребёнку. Получилось три пары конфет. 



Развиваем память

Откройте Тренируем Память ( заказать здесь) В.Белых

Закройте нижний паровозик и попросите ребёнка запомнить зверят. Кто за кем сидит в вагончиках паровозика сверху? Затем закройте верхний и попросите рассказать — что изменилось? Похвалите ребёнка!

Занятие #14: штрихуем

Оставьте комментарий