Развиваем мышление
Открываем Тренируем мышление ( заказать здесь) В.Белях
Приготовьте карандаши. Прочтите задание ребёнку и попросите выполнить. Если необходимо, то помогайте.
Следующая страница
Прочтите последовательно задание, дайте возможность ребёнку сообразить:
1. Кукла не на полке и не на коврике ( читайте медленно, остановитесь и позвольте ребёнку определить). Молодец, на столе.
2. Матрешка не на полке и не на столе. Правильно, на коврике.
3. Где клоун? Молодец, на полке.
Открываем Тренируем внимание ( заказать здесь) В.Белых
Попросите назвать пары, которые ребёнок знает. Молодец, пара перчаток, пара носков, пара ботинок и т.д. Два предмета-это пара! Прочтите задание ребёнку. Получилось три пары конфет.
Развиваем память
Откройте Тренируем Память ( заказать здесь) В.Белых
Закройте нижний паровозик и попросите ребёнка запомнить зверят. Кто за кем сидит в вагончиках паровозика сверху? Затем закройте верхний и попросите рассказать — что изменилось? Похвалите ребёнка!