Конспекты занятий по развитию речи для дошколят и живое общение в телеграмм-канале «Учу Учиться»
Развиваем мышление
Прочтите задание ребёнку. Молодец, это обувь, одежда, насекомые, животные и птицы. Можно попросить посчитать сколько предметов в группах, если ребёнку пока плохо даётся счёт.
Прочтите вопросы и попросите на них ответить. Просите ребёнка давать полные ответы, а не отвечать одним словом.
1. Молодец, на огороде больше овощей, чем картофеля.
2. Правильно, в лесу больше зверей, чем зайцев.
3. Хорошо, в шкафу больше одежды, чем платьев.
Развиваем внимание
Открываем учебник Петерсон и выполняем задание на 64 странице.
1. Попросите назвать фигуры. Рассмотрите лабиринт и обратите внимание ребёнка на то, что есть запреты на проход в определенных местах некоторым фигурам. Ребёнок должен привести, например квадрат, в домик, где нарисован квадрат. Приятной Вам игры!
2. Раскрашивая цветок, нужно изменить цвет лепестков. Был зелёный лепесток, нужно его раскрасить красным и так далее. То же самое выполнить и с паровозиком. Просите ребёнка комментировать эти перемены.
Развиваем память
Дайте ребёнку время запомнить положение пальчиков рук, затем закройте страничку и попросите показать, как были сложены пальчики, на примере рук ребёнка. Не забывайте хвалить ребёнка за работу!
Устройте перерыв, если нужно.
Занятие #23: штрихуем