Моторика

Занятие #23: Тренируем руку, Штрихуем треугольник

Ребёнок готовит своё рабочее место. Вы проверяете, все ли есть необходимое на столе, как падает свет, положение тетради, осанка. Постоянно контролируйте — горбится ребёнок или нет, наклоняет слишком голову или продолжает держать её ровно, теребит края тетради или сдвигает её, не болтает ли ногами. Проверяйте зажат ребёнок или нет, смотрите за нажимом карандаша- слабо выражена линия или слишком «жирная». В любом из этих случаев берёте своей рукой руку ребёнка и вместе пишите, показывая силу нажима. Будьте рядом и спрашивайте- что это за фигура? Каким цветом? В какую сторону направлена? Следите за движение руки — чаще это либо сверху вниз, либо слева направо. Обводим и штрихуем четко по линиям и с соблюдением расстояния.

Следующая страница. 

Её можно оставить на завтра, если ребёнок устал.

Похвалите своего ребёнка за хорошую работу!

Занятие #23: оригами

Оставьте комментарий