Логика

Занятие #27: Развиваем Мышление, Внимание, Память

Развиваем Мышление

Открываем рабочую тетрадь Учимся логически мыслить (заказать здесь)

Вспоминаем группы предметов, определяем что это за группа и выясняем какой предмет будет лишним.

Верхняя строка. Спросите ребёнка, что лишнее? Правильно, это цветок. Почему именно он лишний? Потому, что цветок не относится к деревьям. 

Вторая строчка. Что убираем? Молодец, лодку. Почему? Хорошо, потому что лодка плавает по воде. Остальные предметы для чего нужны и к какой группе можно их отнести ? Молодец, предметы, которые мы используем зимой для развлечения или спорта.

Третья строка. Лишний самолёт, потому, что остальные относятся к автотранспорту, а самолёт авиатранспорт.

Последняя строка. Что лишнее? Молодец, комод, потому что он не относится к бытовой технике, комод -это предмет мебели.


Думаю, что ребёнок легко найдёт пары. Если трудно, то покажите пример с первым ключом.

Развиваем внимание

Продолжаем заниматься в рабочей тетради, только страничка чуть дальше.

Прочтите задание ребёнку. Получится две пары картинок, которые расположены друг от друга по диагонали, ребёнок должен соединить их.


Ребёнок должен раскрасить всех рыбок.

Развиваем память

Развивать зрительную память можно при помощи игры на запоминание предметов, которые расположены на столе или в комнате. Например, можно утром за завтраком, попросить ребёнка запомнить все предметы, которые находятся на столе, их местоположение. Ребёнок закрывает глаза и мы убираем или переставляем, скажем чашку, или меняем ее местами с блюдцем. Сначала мы играем в простую игру с одним предметом, потом усложняем. Можно играть в комнате с игрушками или кубиками, разложив их на полу, кому как будет удобно. В этой игре концентрируется внимание, ребёнок сосредотачивается и запоминает расположение предметов, игра сближает и даёт возможность повеселиться . В форме игры мы развиваем важные психические познавательные процессы. Обязательно поиграйте в игру наоборот — ребёнок меняет, а вы находите изменения. Приятного вам общения!

Занятие #27: Учимся писать

Оставьте комментарий