Логика

Занятие #24: Развиваем Мышление, Внимание, Память

Развиваем мышление

Прочтите задание и спросите у ребёнка знает ли он, что такое смысловая пара. Если нет, то поясните ( смысловая пара-это два предмета, связанные друг с другом по смыслу) на двух примерах, а остальные предметы ребенок должен найти сам. Например, иголка не может шить без нитки и наоборот и ещё может быть вариант того, что яблоко и груша могут друг без друга, но это одна группа — фрукты. Задача — понять, определить пары и найти один предмет без пары, в нашем случае это шляпа. Придумай ей пару, молодец, например — это голова. 


Попросите подобрать заплатку. Если ребёнку трудно, то разберите последовательность линий и найдите вместе.
Развиваем внимание
Прочтите задание. Ребёнок должен указать на один признак у каждого снеговика — (слева направо) первый отличается шляпой, второй подарком, третий елочной игрушкой, четвёртый зелёным шарфом и пятый отличается расположением дощечек на санках. Похвалите ребёнка если он безошибочно нашёл все отличия. Попросите прочесть и обвести буквы в слове снеговик. 


Развиваем память

В зависимости от того, как ребёнок способен запоминать, Вы просите его повторить за вами одну или две строчки. Цель- развиваем способность повторять, воспринимать услышанное и запоминать. Таким образом Вы можете определить на сколько большой объём информации ваш ребёнок может воспринять — одну строку, две или может быть сразу все четыре. В любом случае хвалите и подбадривайте. Если есть желание можно выучить эти стишки, совсем не обязательно сделать это за одно занятие, можно в течение последующих дней.

Занятие #24: Моторика

Оставьте комментарий